понедельник, 27 февраля 2012 г.

Интересные факты.

Сейчас вот сижу, заняться совсем нечем) Зашла на какой то сайт с интересными фактами) Наткнулась на 99 кошкофактов)) Мне показалось это интересным:D Добавлю сюда самые)) "3.В среднем кошки проводят  в состоянии сна около 2/3 дня. Это значит, что 9-летняя кошка бодрствует только три года в течение своей жизни."  Вот оно что) Повезло им, высыпаются) И у меня возник один единственный вопрос -ПОЧЕМУ Я НЕ КОТ? :D   "4.В отличие от собак, кошки не сладкоежки. Ученые уверены, что это следствие мутации основного вкусового рецептора."  у меня кот наоборот ужасный сладкоежка! Обожает конфеты, печеньки, шоколадки, тортики))  9.Кошки могут воспроизводить до 100 различных звуков, а собаки только 10.   17.Первым котом в космосе был французский кот по имени Felicette (также известный как "Астрокот") В 1963 году во Франции запустили ракету с  котом в космос. Электроды, имплантированные в его мозг, посылали сигналы нервных импульсов обратно на Землю. Он пережил полет.   Ну всё)) там очень много) если кому интересно вот ссылка http://1001facts.info/catfacts/#content
вот это мой котофей) его зовут Кирилл :)

4 комментария:

  1. хочу кота..
    без кота и жизнь не та :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему не заведешь?)
      что есть то есть)

      Удалить
    2. семейные обстоятельства пока не дают)

      Удалить
    3. аа) понятно) ну ничего, потом как нибудь заведёшь)

      Удалить