суббота, 7 апреля 2012 г.

Страны.Города.

Захотелось рассказать вам про страны, и города в них, которые на мой взгляд наиболее красивые, с хорошими достопримечательностями, уютными улицами, и которые более продвинуты, развиты:) Мне очень нравится страна Норвегия, по моему мнению там очень красиво, хоть я и сужу лишь по фотографиям. Например город Осло, он просто великолепен! На фотографиях ниже изображен панорамный вид Вигеландспаркена. Вигеландспаркен - одно из самых заметных достопримечательностей Осло. Это парк скульптуры Густава Вигеланда - Вигеландспаркен, знаменит своими 212 скульптурами. Вход бесплатный, парк открыт каждый день. Густав Вигеланн - скульптор-самоучка. Все расходы по воплощению своей мечты скульптор взял на себя, убедив власти Осло отвести ему лишь участок земли во Фрогнер-парке. Около 43 лет Вигеланн трудился над воплощением своей мечты.
Так же в Осло есть Ратуша, вот она :) Как по мне очень красивая.  
А это Центральная набережная :)

И вот так на окраинах Осло, так просто, и уютно :) На улицах так чисто, очень мило.. Мне ужасно нравится!) 
Ну и в следующем посте, расскажу про другие города и страны которые пришлись мне по вкусу ;D Так как я здесь уже много написала) 

1 комментарий: