суббота, 8 сентября 2012 г.

Experience|Испытай

Всем привет:) Как у вас дела?) У меня не плохо, началась учеба в колледже) И я ужасно устаю, каждый день по три пары.. И вот наконец то выходные) Можно немного отдохнуть. Сегодня почему то захотела рассказать о свое группе, в соц. сети Вконтакте:) Группу я создала 19.03.2011г в 21:15 :)) Даже время указала^^ Туда я скидываю музыку, которая мне нравится, цитаты, картинки, и конечно же опросы) Моя группа называется Expérience,что в переводе 

с франц. обозначает Испытай)Почему я так назвала группу? Хмм.. Скорее всего, я это взяла у Dom!no. У него есть трек Испытай. Обожаю эту песню. Вот так и произошло название группы) За время существования группы, я сменила приличное кол-во руководителей, которые мне помогали с группой) Все они забрасывали группу) Это немного печально, на мой взгляд) Ну не буду о плохом) Группу я много пиарила, всячески рекламировала, но все же в ней набралось не слишком много участников) На этот момент в группе 1877 участников) Естественно хотелось бы больше) Но пока не получается, а жаль) Но думаю всё получится) Кому интересно, вот ссылка на группу, http://vk.com/club25182550  вступайте ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий